Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 08.12.2024, 12:26

МБОУ Вольно-Донская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Модель реализации ОП с применением ЭО и ДОТ

Модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в МБОУ Вольно-Донской СОШ

   В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 августа 2017 г. №816, в МБОУ Вольно-Донской СОШ в период с 06.04.2020г до особого распоряжения  организуется образовательная деятельность с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

При этом:

1. Обучение с использованием ЭО и ДОТ организуется по письменному согласию (заявлению) родителей (законных представителей) обучающихся.

2. Расписание учебных занятий на каждый день в соответствии с учебным планом по каждому предмету с учетом дифференциации по классам остается прежним, продолжительность  проведения занятия сокращается  до 30 минут.

3. Обучение с применением ЭО и ДОТ будет  организовано в формах  учебных занятий, проводимых с помощью возможностей Интернет, образовательных платформ «Учи.ру», «Российская электронная школа», «ЯндексУчебник», образовательного портала «Сдам ГИА»,  программы Skype,  консультаций для индивидуального взаимодействия учителя с обучающимся (могут быть очными (on-line) и заочными (offline)), организацию переписки через электронную почту, WhatsApp с целью индивидуального и группового общения и самостоятельного изучения учебного материала.

4. Самостоятельное изучение материала обучающимися  составляет основу дистанционной формы обучения. Самостоятельная работа обучающихся включает  следующие организационные формы дистанционного обучения: работа с электронным учебником;  просмотр видеоуроков; прослушивание аудиозаписей; компьютерное тестирование; выполнение предложенных учителем заданий, различных видов работ в ходе текущего контроля;  изучение печатных и других учебных и методических материалов и др.

5. Учителя-предметники, имеющие уроки согласно расписанию учебных занятий, производят рассылку образовательных ресурсов с 8.00 до 15.00 всеми доступными техническими  средствами связи.

  6. Основные требования к образовательному ресурсу:

   6.1. Ресурс дистанционного урока может быть представлен:

- методически грамотно структурированным учебным материалом, снабженным иллюстрациями, презентациями, теоретическим и практическим материалом, аудио- и видео ресурсами;

 - заданиями для закрепления и контроля знаний, умений, навыков (тесты, практические работы, электронные рабочие тетради);

 - заданиями для проверки усвоения с возможностью самоконтроля;

 - ссылками на электронные образовательные ресурсы, которые ученик должен изучить на этом уроке;

- дополнительным (занимательным) материалом к уроку для более глубокого изучения темы;

- заданиями творческого содержания по созданию обучающимися образовательного продукта;

- средствами связи с учителем (электронная почта, WhatsApp , образовательные платформы и др.), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку;

Дистанционный урок может быть проведен в форме конференции с несколькими учениками одновременно (Skype или др.). Большое внимание при подготовке ресурса должно уделяться оформлению, которое служит наилучшему усвоению материала, предполагаются игровые и занимательные моменты, позволяющие разнообразить характер деятельности младших школьников.

6.2. Образовательные ресурсы дистанционного урока могут быть представлены в виде: текстовых документов (doc, PDF ,...), презентаций PowerPoint в демонстрационной версии, аудио- и видеофрагментов, интерактивных карт, интерактивных заданий, тестовых заданий, электронных рабочих тетрадей, Flash-анимаций и др..

7. Обучающиеся, получившие образовательный ресурсы по учебным предметам, осваивают их самостоятельно в течение учебного дня, пользуясь консультативной поддержкой учителей-предметников посредством средств связи.

8. Обратная связь с учителем-предметником с целью текущего контроля освоения учебного материала осуществляется также дистанционно в сроки, определяемые учителем-предметником.

9. Отметки, полученные обучающимися в период организации обучения в дистанционной форме, выставляются в электронный дневник и электронный журнал. Там же фиксируются темы пройденного на дистанционном занятии. Корректировка рабочих программ допускается в части очередности изучения тем.

10. Обучающиеся, не имеющие технической возможности выхода в Интернет, изучают учебный материал по имеющимся учебникам на бумажном носителе. Задания получают от учителей предметников в виде СМС на личный телефон или телефон родителей. Консультации получают в телефонном режиме. Задания текущего контроля обучающиеся выполняют в рабочих тетрадях. После завершения дистанционного обучения обучающиеся проходят промежуточную аттестацию по всем предметам.

11. Классные руководители проводят ежедневный мониторинг процесса обучения в дистанционном режиме, контролируют распространение образовательных ресурсов всеми доступными способами, поддерживают теснейшую связь с учителями-предметниками.

12. Родители обучающихся оказывают помощь детям в правильной организации режима дня, рациональном чередовании труда и отдыха,  вместе с  учителями-предметниками и классными руководителями создают благоприятный психологический настрой для обучения в дистанционной форме.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz