27 мая учащиеся 4 класса вместе с классным руководителем Егоровой Светланой Васильевной провели торжественное мероприятие праздник «Последнего звонка». Выпускники начальной школы, красивые и нарядные, появились перед своими родителями и зрителями. Ребята рассказывали стихи, показывали сценки, было исполнено много песен и танцев о тех прожитых годах, которые прошли в начальной школе. Ненадолго заглянули в прошлое и вспомнили первый класс. Первоклассники поздравили выпускников песней «Детство». И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний, мы многому научились , прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Классный руководитель подготовила видеоролик о школьной жизни за все четыре года. Учащиеся не забыли поздравить и своих родителей, которые все эти годы поддерживали своих детей во всем. В конце мероприятия учащиеся произнесли клятву пятиклассников. А затем был подведен итог работы учащихся , где были отмечены грамотами самые активные ученики начальной школы и вручены дипломы. В конце праздника на прощание выпускники исполнили вальс.
* * *
Незаметно пролетели школьные годы, и вот – 25 мая.
Торжественный день, полный особого смысла и значения. Теперь уже повзрослевшие девочки и мальчики толпятся в фойе школы, где всего через несколько минут именно для них прозвучит последний в их школьной жизни звонок.
Внимание, школа!
Праздник последнего звонка считается открытым!
С торжественным поздравлением выступила директор школы Марина Владимировна Гвозденко, звучали напутствия классного руководителя Светланы Александровны Кореньковой и ответные слова не менее взволнованных выпускников. И конечно, же, наивные стихи с последним звонком из уст самых маленьких школьников, которые с некоторой завистью смотрят на выпускников, кажущимися такими взрослыми и самостоятельными.
Над праздничной школой льются песни об учителях, о последнем звонке. Звенит последний звонок, открывая дверь во взрослую жизнь.
25 мая прозвенел звонок и для 9-классников. Кто-то из них продолжит образование в родной школе, кто-то, выберет иной путь!
* * *
А Р К Т И К А
Отчет по проведению Всероссийского урока географии «Арктика- фасад России»
Во всех школах России прошёл урок "Арктика - фасад России", приуроченный к IX российской молодёжной экспедиции "На лыжах - к Северному полюсу!"
В 4 классе был проведен урок по окружающему миру, урок - исследование по теме: «Арктические пустыни». Класс был поделен на группы «Экологи», «Биологи», «Зоологи», «Географы», которые провели исследование по вопросам, которые были распечатаны на карточках. Учащиеся пользовались разными источниками информации, чтобы приготовить отчет. После выполнения заданий, группы отчитались о проделанной работе, рассказав, что у них получилось. Учитель по ходу представления отчетов, комментировал и корректировал ответы учеников, в конце урока был подведен итог – тестирование по теме «Арктические пустыни»
В 5 классе был проведен открытый урок по теме: «Арктика – растительный и животный мир». Урок проводился в форме урока – путешествия . На уроке учащиеся узнали о суровых условиях Арктики, о растениях и животных, которые приспособились к жизни в этих природных условиях. На уроке была использована презентация. Домашней работой предлагалось задание по составлению кроссвордов или текстов ( слепой или с ошибками)
В 6 классе учителем географии был проведен урок - «Исследование Арктики , растительный и животный мир.», на котором учитель рассказал об исследовании Арктики, о покорении Северного Полюса, о Папанине, Чилингарове, М.Шпаро, показала видеофрагмент с сайта Шпаро о покорении Северного полюса полярной ночью на лыжах М. Шпаро и Б. Смолиным. На вопрос, а что ученики знают о природных условиях и обитателях , оказалось, что не очень много, тогда Юрлова В.В. предложила посмотреть презентацию , рассказывающую о растениях и животных, обитающих в этих суровых условиях. По окончании урока учащиеся разгадывали кроссворд и отвечали на вопросы. На уроке была проведена викторина «Знаешь ли ты Арктику?». Победители получили призы.
В завершении урока учащимся были рекомендованы научно-популярные фильмы для домашнего просмотра: о сложностях, с которыми пришлось столкнуться участникам экспедиции, фильм «Горячий лед Арктики», «Услышать, как растет трава», «Мифический чердак Арктики», «Четверо среди льдов», «Арктика. Точка полюса» и др. Вторая – инвариантная - часть в 8-х классах была посвящена коренным народам Арктики, условиям их жизни; о возможностях существования человека в экстремальных условиях. На уроке была показана целостность окружающего мира, связь человека с природой
|